Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Всего материалов в каталоге: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что музыкальное развитие детей имеет воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, развиваются воображение, воля, фантазия, обостряется восприятие, активизируются творческие мышления.
Пение один из самых доступных видов музыкальной деятельности, процесс постановки голоса достаточно сложный и требует определенной системы. Занятия по обучению пению состоят из нескольких частей, в процессе которых происходит формирование вокальных навыков. Важной частью являются вокальные упражнения, так как они служат для распевания и на них отрабатываются основные вокальные навыки (дыхание, артикуляция, звукообразование, резонирование).
Цель: Повысить свой профессиональный уровень, подобрать и разнообразить комплекс вокальных упражнений, учитывая индивидуальные особенности детей.
|
- Развивать голос детей следует исходя из примарных, натуральных звуков. Удобные ноты для дошкольников от «Ре» до «Ля» первой октавы, в зависимости от возраста.
- Объем, диапазон голоса, в пределах которого можно в основном работать, для слабых, певчески мало развитых голосов (как и больных) – всего лишь несколько тонов, для здоровых певцов – октава. И в том, и в другом случае не должно быть никакого напряжения.
- Работать надо постепенно, без торопливости.
- Петь следует на умеренном звучании, не громко и не тихо.
- Наибольшее внимание надо уделять качеству звучания и свободе при пении.
|
Слушание классической музыки, ее восприятие и анализ – один из основных видов музыкальной деятельности на музыкальных занятиях в ДОУ, которому принадлежит ведущая роль в реализации познавательной и коммуникативной функции. Эта деятельность, будучи самостоятельной, в то же время является обязательной составной частью любой формы музицирования, любого вида музыкальной деятельности. В основе развития музыкального восприятия лежит выразительное исполнение музыкального произведения и умелое использование педагогом разнообразных методов и приемов, помогающих понять содержание музыкального образа. |
В настоящее время, в век компьютеризации и гаджетов: сотовый телефон, планшет, ноутбук, нет бук стали неотъемлемой и неизменной атрибутикой современной жизни и достаточно легкодоступны даже детям дошкольного возраста. Дети смотрят много мультфильмов, играют в разные онлайн – игры. За время работы в детском саду, по собственным наблюдениям, я заметила, что дети часто подпевают слова и мелодию песен из мультфильмов, интересуются репертуаром из мультипликационных фильмов. Исходя из этого, возникла мысль о создании проекта художественно – эстетического направления «МультиМьюзик», в котором мультпликационные фильмы и их герои помогают привлечь детей к миру музыки и развития у них музыкальных способностей. |
Пение – один из любимых детьми видов музыкальной деятельности, обладающий большим потенциалом эмоционального, музыкального, познавательного развития. Благодаря пению у ребенка развивается эмоциональная отзывчивость на музыку и музыкальные способности: интонационный звуковысотный слух (без которого музыкальная деятельность просто невозможна), тембровый и динамический слух, музыкальное мышление и память. Кроме того успешно осуществляется общее развитие, формируются высшие психические функции, обогащаются представления об окружающем, речь, также ребенок учится взаимодействовать со сверстниками. Поскольку пение – психофизический процесс, связанный с работой жизненно важных систем, таких как дыхание, кровообращение, эндокринная система и других, важно, чтобы голосообразование было правильно, природосообразно организовано, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно, пел легко и с удовольствием. |
|
|